Новости

24.05.2017

Франкфурт 2009: Peugeot RCZ

Французская компания на Франкфуртском автосалоне демонстрирует дешевый аналог Audi TT - Peugeot RCZ.



Производственная версия автомобиля сохранила не только название концепт-кара 308 RCZ, представленного на Франкфуртском же автосалоне в 2007 году, но и его спортивную внешность, дутую крышу на алюминиевых арках и мощные арки задних колес.


/data/news/15820/peugeot-rcz-1.jpg


Купе формулы 2+2 теперь также имеет двухступенчатый спойлер, который лишь частично поднимается на низких скоростях, чтобы избежать излишнего расхода топлива.

Автомобиль будет комплектоваться одним из двух двигателей: двухлитровым дизелем HDI (163 л.с., 5,4 литра на 100 км, 139 г/км диоксида углерода) и двумя версиями 1,6-литрового турбированного бензинового мотора, разработанного PSA совместно с BMW (156 или 200 л.с.). Менее мощный вариант агрегатируется как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Мощный 1,6-литровый турбодвигатель (200 л.с.) позволяет автомобилю войти в класс «горячих хэтчбеков» - разгон до 100 км/ч происходит всего за 7,6 секунды. Купе от Peugeot не очень «жадное» - 200-сильная версия в среднем потребляет 7 литров топлива при выбросе C02 менее 165 г/км.


/data/news/15820/peugeot-rcz-2.jpg


Подвеска RCZ, в основе которой лежит база от Peugeot 308, настроена таким образом, чтобы водитель мог наслаждаться ездой, находясь за рулём этого автомобиля. При этом дорожный просвет купе был уменьшен на 20 мм по сравнению с хэтчбеком, а более широкая передняя и задняя колея обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Peugeot RCZ поступит в продажу весной 2010 года. Цены для России будут объявлены позднее.