Новости

02.06.2009

Новый минивэн Peugeot 5008

Компания Peugeot представила новый семиместный минивэн, который возродит известнейшую пятую серию французского автопроизводителя.




/data/news/15426/p20101.jpg

Большой новый Peugeot, получивший индекс 5008, основан на той же платформе, что и последний пятиместный 3008 и Citroen C4 Grand Picasso. Новая модель французского концерна обладает свободным, просторным и вместительным салоном, в котором можно разместить до трёх рядов сидений.

Универсальным 5008-ю модель Пежо делает тот факт, что второй и третий ряды сидений могут полностью складываться, образуя плоский пол. Если груз всё равно не влезает в машину, то можно сложить и переднее пассажирское сиденье.

Новый минивэн от Peugeot также обладает большими отсеками под различные предметы в передних дверях, под рулевым колесом, и, что довольно оригинально, большим 10,5-литровым охлаждаемым отсеком в центральной консоли. В задней части автомобиля есть специальные отделения в полу. По утверждению создателей, 5008 модель является одним из лучших автомобилей в своём классе по объёму грузового пространства.

Peugeot 5008 оснащён множеством новейших технологий, которые дебютировали в модели 3008, в том числе инновационным дисплеем Head-Up, который использует маленький экран над рулевым колесом, чтобы проецировать скорость, параметры круиз-контроля и другие данные на лобовое стекло, а также новую фирменную функцию Пежо – оповещение о дистанции. Данная функция с помощью встроенного радиолокатора предупреждает водителя о находящихся в опасной близости от автомобиля транспортных средствах. Кроме того, на модель 5008 устанавливается система электронного управления дифференциалом, которая помогает увеличить тяговое усилие в случае необходимости. Для движения по скользкой дороге у Peugeot 5008 предусмотрен режим «Снег».

Автомобиль поставляется с одним из четырех двигателей на выбор. Бензиновые моторы представлены 120-сильным 1,6-литровым агрегатом, потребляющим в среднем 7,3 литра топлива на 100 км при выбросе диоксида углерода 169 г/км, и более мощным 156-сильным турбированным двигателем того же объёма, который, однако, более производителен и имеет более низкий уровень выбросов: 7,1 литра на 100 км и 167 г/км соответственно.

Дизельные агрегаты следующие: 110-сильный 1,6-литровый HDi, который при установке опциональной шестиступенчатой автоматизированной механической КПП потребляет до 5,2 литра топлива на 100 км при выбросе Диоксида углерода 135 г/км и топовый 150-сильный двухлитровый HDi, в среднем потребляющий 5,8 литра топлива на 100 км при выбросе 151 г/км.

Peugeot 5008 дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Ожидается, что цена новинки в базовой пятиместной комплектации будет составлять около 755 500 руб.

Фотографии нового Peugeot 5008 представлены в нашей галерее.

Сергей

Я проездил на Форд Галакси 3 года 85 тыс км он тоже без запаски. По смыслу вопроса понимаю, что Константин ездил на Российской резине, отсюда и вопрос. А когда месяцами передвигаешься, а при более быстром спускании колеса попадаешь на монтаж и при тебе с колеса вытаскивают почти десяток саморезов и гвоздей, задаёшься вопросом-зачем ты платишь деньги за запаску при покупке машины если таковая не нужна? ИМХО

2 октября в 05:10

anton

Есть, но в качестве дополнительной опции. Вообще этот вопрос следовало бы задать на форуме Peugeot на web-3.ru

7 октября в 10:10

Константин

Подскажите люди! Есть ли в данном авто запаска ???

6 октября в 08:10