Peugeot 607

Peugeot 607


Как истинный француз благородных кровей, Peugeot 607 отличается элегантностью, утонченностью и оригинальностью дизайна. Его выразительный силуэт притягивает мягкостью линий и округлостью форм, а интерьер впечатляет гармоничной и в то же время рациональной организацией внутреннего пространства в лучших традициях люкс-класса.

 

 

 

 

Скрывающийся под покатой крышей салон встречает изысканной классической простотой и лаконичностью на фоне качественных материалов, среди которых традиционные пластиковые вставки, стилизованные под дерево. После выхода в свет в 2005 г. модификации Z9 салон приобрел еще более аристократический и индивидуальный вид благодаря замене пластика на натуральное дерево и впервые в бизнес-классе – оформлению приборной панели в одной из предложенных стилевых и цветовых вариаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешний вид автомобиля при этом претерпел незначительные изменения: помимо задних фар весьма оригинальной конструкции, разнообразить облик было поручено изменившим форму бамперам. В большей степени модернизация коснулась скрытых под пластично изгибающимися линиями кузова технических узлов и агрегатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый Peugeot 607 предлагает на выбор несколько вариантов усовершенствованных силовых агрегатов, среди которых два бензиновых двигателя и турбодизель HDi, развивающий при рабочем объеме 2,2 л мощность 142 л.с. и комплектующийся в новейшей версии 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый «простенький» из бензиновых моторов – 2.2 V4 – при мощности 163 л.с. обеспечивает крутящий момент 220 Нм. Статус самого желанного гостя как в странах Европы, так и в России по праву завоевал 6-цилиндровый 3-литровый двигатель, способный в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic выдавать максимальную мощность 211 л.с. при крутящем моменте 290 Нм (прирост по сравнению с предыдущим вариантом +4 Нм).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одной из наиболее примечательных деталей обновленного Peugeot 607 является подвеска, снабженная системой регулирования жесткости AMVAR II. Автоматически выбирая одну из 9 имеющихся программ, она меняет характеристики работы амортизаторов, обеспечивая максимальный комфорт в конкретных дорожных условиях. Например, режим Sportпредназначен для любителей быстрой езды, которые не прочь лихо промчаться мимо не столь удачливых «братьев по транспорту».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На примере Peugeot 607 можно изучать все современные системы активной и пассивной безопасности. Антиблокировочная система ABS дополнена противобуксовочной ASR и электронным распределителем тормозных усилий по осям EBFD. Подключение системы динамической стабилизации ESP, решающей задачи поддержания курсовой устойчивости, делает их совместную работу еще более эффективной. Картину дополняет автоматически срабатывающая при резком торможении аварийная сигнализация. Помимо средств повседневной безопасности, представленных передними и задними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия, безопасность в аварийных ситуациях призваны обеспечивать передние, боковые и оконные подушки в количестве 2 штук каждая. Зону деформации формируют расположенные в обшивке дверей энергопоглощающие элементы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почетная обязанность создания дополнительных удобств для управления автомобилем возложена на многочисленное электронное оборудование, без которого невозможно представить ни один современный автомобиль класса люкс. Приборная панель в компактной, но содержательной форме засвидетельствует показания спидометра, тахометра, топливного бака; экран бортового компьютера просигнализирует о падении давления в шинах, незакрытых дверях и т.п. Климатическая установка с центром управления на передней консоли позволит регулировать температуру отдельно для водителя и переднего пассажира, а с различными климатическими проявлениями за пределами салона помогут справиться самозатемняющееся салонное зеркало и датчик дождя. Парктроники гарантируют непринужденную парковку, а механизм складывания наружных зеркал защитит их от возможных повреждений на время стоянки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоит ли удивляться, что даже в самой простой комплектации стоимость французского аристократа не опускается ниже 1 125 000 руб.