Категория: большой семейный автомобиль

Краткая информация о Peugeot 407 2008 года выпуска

Цена: от 735000 руб. до 1225000 руб.

Достоинства:

Неплохое качество езды, большое количество оборудования даже у базовой модели,автомобилем приятно управлять.

Недостатки:

Дизайн салона кажется немного устаревшим, а дизайн автомобиля в целом весьма своеобразен: он либо нравится с первого взгляда, либо кажется откровенно неудачным.

Итог:

407 по-прежнему остаётся хорошим автомобилем, за рулём которого приятно сидеть, но, к сожалению, его часто затмевают более именитые конкуренты.

 


Общий обзор

Peugeot 407 очень не повезло.

В то время, как большой французский семейный автомобиль от одного из старейших производителей постепенно приближается к своему пенсионному возрасту, ему приходится преодолевать конкуренцию со стороны целого шквала новых моделей от молодых и талантливых автоконцернов, таких как Ford, Mazda, Honda и Vauxhall, которые очень хотят урвать часть и так небольших продаж 407 (20000 автомобилей в год).

Чтобы не уступить лидерство новой модели Opel Insignia, которая сменит Vectra, французской компании пришлось срочно мобилизоваться, чтобы поскорее модернизировать свой продукт.

Вопрос заключается в том, насколько важны для покупателей будут изменённая решётка радиатора, новые задние фонари, хромированные элементы отделки корпуса, имитация заднего диффузора и новая пластиковая приборная панель в стиле "черный рояль"? Казалось бы это всё не так уж и важно, но потребители могут рассудить иначе.

Уже выходит новая комплектация SR с оптимизированной линией дизельных двигателей и впервые с поддержкой биотоплива.

Как же 407 ведёт себя на дороге? Или время Peugeot уже вышло?

Было бы в высшей степени неразумным списать этот автомобиль со счетов. Первый Peugeot 407 был одним из лучших автомобилей этого класса и, безусловно, останется одной из наиболее популярных марок.


Надежность и качество

Свежий насыщенно-чёрный королевский цвет приборной панели ещё не гарантирует, того, что обновлённый 407 станет лучшим в своём секторе по качеству. Всё же немного чувствуется то, что материалы не очень дорогие. Есть небольшие недостатки сборки, например, у одной из машин немного западал замок зажигания, но если учитывать цену, с немногочисленными дефектами можно смириться.

К сожалению, с Peugeot может сыграть дурную шутку их репутация. Автомобили этой марки неизменно находятся внизу рейтингов удовлетворенности клиентов JD Power и других исследований надежности.

В последнем опубликованном рейтинге JD Power за 2008 год. Этот бренд вместе с Renault томился на двадцать второй позиции. Трудно назвать владельцев 407 счастливчиками: Автомобиль занимает восемьдесят седьмое место из ста по удовлетворенности владельцев своим авто. Подчёркиваются такие недостатки, как низкий уровень надежности и проблемы с подвеской, рулевым управлением, тормозами, а также низкое качество сервисного обслуживания дилеров.


В пути

Peugeot не искал лёгких путей, перебирая двигатель 407 модели.

На модернизированном автомобиле установлена независимая передняя подвеска, от предыдущей модели, хотя жёсткость пружин и амортизаторов была пересмотрена.

Новый двухлитровый двигатель автомобиля (138 л.с.) по экологическому классу соответствует стандарту «Евро 5». Приятно удивляют его динамические качества и проходимость – на высокой скорости дорожные неровности преодолеваются без особого труда. Только на более низких скоростях они становятся заметными. При этом 407 сохранила свою маневренность, серьёзную внешность, отличное сцепление с дорогой, а водитель обладает достаточно полной информацией о дорожных условиях, что позволяет вовремя принимать правильные решения.

Новый двигатель мощнее предыдущей модели (стандарт Евро 4) всего на 4 л.с., но зато заметно тише. К сожалению, ему по-прежнему не хватает оборотов на средней скорости, для того чтобы быстрее совершать обгон. Характеристики ускорения приемлемые, но не выдающиеся: машина разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды.

Доступны и другие версии дизельных двигателей: двухлитровый HDI (168 л.с.), который не изменился и топливосберегающий мотор HDI объёмом 1,6 литра (109), оптимизированный, чтобы повысить экономию топлива и снизить уровень выбросов.

Единственный бензиновый двигатель представлен (до выхода нового, меньше загрязняющего окружающую среду, мотора объёмом 1,8 литра) двухлитровым Bioflex работающий на этаноловом топливе E85.

Крутящего момента и скорости Bioflex (138 л.с.) явно не достаёт (200 Н/м против 325 Н/м более мощного дизеля), однако этот двигатель кажется более универсальным, чем аналогичные типа HDI. К сожалению, для него предусмотрен лишь один тип коробки передач: пятискоростная ручная, которая явно проигрывает шестиступенчатой трансмиссии дизеля. Это особенно заметно на автомагистралях, когда приходится делать много манёвров: дизельный двигатель гораздо удобнее и практичнее.


Безопасность

407 уже набрал пять из пяти звезд в рейтинге Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) за защиту взрослых пассажиров при аварии. А имея в арсенале девять подушек безопасности, включая подушки для защиты колен, большой хэтчбек Peugeot и Peugeot остаются по меньшей мере такими же безопасными, как и их новые конкуренты.

Похвально, что все автомобили поставляются с системой контроля стабильности автомобиля, сигнализацией Thatcham первой категории и иммобилайзером.


Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Улучшенный двухлитровый двигатель HDI (стандарт Евро 5) в среднем потребляет 6,7 литра топлива на 100 км, а выброс CO2 составляет 150 г/км, что на 5 г/км меньше, чем мотор мощностью 136 л.с. на смену которому он приходит.

Однако сокращение уровня выбросов произошло за счет роста потребления топлива. Машина с новым двигателем на одном литре бензина проедет почти на два километра меньше, чем с предыдущим двухлитровым двигателем мощностью 134 л.с.


Оснащение и комфорт

Модернизация не коснулась увеличения высоты крыши машины сзади или расширения багажника. На машине по-прежнему удобно путешествовать, сидения мягкие и комфортные, а езда плавная.

407 лидирует среди других машин данного класса по количеству оборудования, включённому в базовую комплектацию. В базовой модели S, например, семь подушек безопасности, ESP (электронная система курсовой устойчивости), бортовой компьютер и климат-контроль.

Ожидается, что новая комплектация SR тоже станет хитом. Она отличается шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, интеллектуальной системой спутниковой навигации и громкой связью Bluetooth.

В комплектации SE появятся также передние и задние датчики парковки, новейшая первоклассная система спутниковой навигации, саморегулирующиеся фары с лампами боковой подсветки и электроомывателями, а также панорамный люк на версиях SW.

Наконец, в шикарной версии GT мы увидим кожаный салон, подогрев сидений и большие легкосплавные диски диаметром восемнадцать дюймов.


Потребительская стоимость

Легковые автомобили выгодно перепродавать, однако, когда дело касается покупки авто в личное пользование, это часто не самое лучшее средство вложения собственных денег.

Цены на подержанные 407 ничем не будут отличаться от цен на подержанные модели 407, снятых с производства, которые сейчас наводняют рынок.

После трех лет и 60000 км пробега 407 с двухлитровым HDI будет стоить 29-34% первоначальной цены (предыдущая модель - 33%). Если сравнить эти цифры с остаточной стоимостью Ford Mondeo - 33-39%, то приобретать Peugeot для последующей продажи не имеет смысла.

Гораздо целесообразнее было бы рассмотреть новую, более модную Mazda 6, остаточная стоимость которой лучшая в данном классе машин - 42-44%.

(0 голосов)
0 5 0